Marla Bezaubernd, ИМХО, экшн-сцены гораздо лучше передаются визуальными средствами. Словами - трудновато бывает. Действие, занимающее секунды, растягивается на абзацы, теряется темп... или теряется читатель, пытающийся сообразить, что, куда, чем и как делают герои. А еще надо найти фразы, с одной стороны, небанальные, с другой - понятные с одного взгляда, чтоб не пришлось по три раза перечитывать, дабы понять, что вообще произошло. А когда действия много, и однообразного: т.е. драки, погони и т.д. один выбор глаголов может в могилу свести. *коммент откуда-то из глубин весенней депрессии, по всей видимости*
Anna_Stein - неужто? а я то вбила в голову, что уникальна! Разочаровали меня
Neshinigami - ну, это у меня припадками, иногда нет и нет, иногда как повалят - только успевай записывать. За оригинальность и неизбитость не поручусь, правда.
Neshinigami - можно описать эмоции при бое, как правило, это одна-две, и не так сложно. Но хотелось бы и немного реальности набросать: ощущение земли под ногами, боль в пальцах при ударе, горящее лицо, положение врагов в пространстве и т.п. Тяжко. Я уж молчу про причины и предпосылки боя (тот же сюжет) и место-действие.
LazyRay, спокойно. Это весеннее, это пройдет. Только не флафф!!!
можно описать эмоции при бое, как правило, это одна-две, и не так сложно. Но хотелось бы и немного реальности набросать: ощущение земли под ногами, боль в пальцах при ударе, горящее лицо, положение врагов в пространстве и т.п. Тяжко. Я уж молчу про причины и предпосылки боя (тот же сюжет) и место-действие. Ага, решения есть... но почему-то в процессе частенько возникает ощущение, что это уже кто-то писал... Хотя и с этим можно бороться. С сюжетами, ИМХО, хорошо, когда речь - о драббловых миниатюрках и маленьких фиках. А вот когда делаешь не зарисовочку, а дли-инную вещь. Там все так многосоставно... так и норовит развалиться.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
LazyRay А что ты хочешь написать этим своим экшеном? ощущение земли под ногами, боль в пальцах при ударе, горящее лицо Ну, видишь, хотела, вот и написала...
Мысль на тему: Собственно, что, куда, чем и как делают герои, о чем упомянула Neshinigami, это и есть универсальный рецепт написания любого действия, хоть постельной сцены, хоть мордобоя... А вот глаголы будут отличаться, это да))) Ну и части тела... некоторые...
Neshinigami спокойно. Это весеннее, это пройдет - доктор, нас вылечат? Большие фики я не пишу. Где-то читала уже сравнение большого фанфика с замком: все эти переходики, галереи, уютные будуары или потайные лестницы и темницы... для меня это подвиг. Как и плавное повествование с закручивающимся сюжетом.
D~arthie А что ты хочешь написать этим своим экшеном? - про зеленые насаждения? Я, наверное, просто опущу все эти погони-драчки-мордобой... хотя если взять какое-нибудь пвп и просто изменить глаголы и части тела...
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
LazyRay Я так и знал Но вообще-то с ним POV просто напрашивается - мне кажется, у него каждый экшн внутри резонирует таким своеобразным эхом. ИМХО. А зачем флафф? Если не захочешь графически описывать драки - так мордобой, как и НЦу, можно изящно описать "по касательной". По принципу: "немало времени прошло, прежде чем он вновь начал осознавать неприглядную реальность..."
И почему, когда я думаю об экшене с Ямато, в голове слышится топот?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
LazyRay Это неправда, что в ПВП нет сюжета. Есть, и вполне определенный. Просто там он заявлен в шапке, и сюрприза не получается. А вообще автор вышеуказанной методики - Ричард Бэндлер.
Драчки, погони, стычки... все такое. А не... другой экшн.
А еще надо найти фразы, с одной стороны, небанальные, с другой - понятные с одного взгляда, чтоб не пришлось по три раза перечитывать, дабы понять, что вообще произошло. А когда действия много, и однообразного: т.е. драки, погони и т.д. один выбор глаголов может в могилу свести.
*коммент откуда-то из глубин весенней депрессии, по всей видимости*
Разочаровали меня
Neshinigami - ну, это у меня припадками, иногда нет и нет, иногда как повалят - только успевай записывать. За оригинальность и неизбитость не поручусь, правда.
Marla Bezaubernd - тоже неплохой совет в чем-то.
Neshinigami - можно описать эмоции при бое, как правило, это одна-две, и не так сложно. Но хотелось бы и немного реальности набросать: ощущение земли под ногами, боль в пальцах при ударе, горящее лицо, положение врагов в пространстве и т.п. Тяжко.
Я уж молчу про причины и предпосылки боя (тот же сюжет) и место-действие.
Уйду в глухой флафф, сопли-то я напишу...
можно описать эмоции при бое, как правило, это одна-две, и не так сложно. Но хотелось бы и немного реальности набросать: ощущение земли под ногами, боль в пальцах при ударе, горящее лицо, положение врагов в пространстве и т.п. Тяжко. Я уж молчу про причины и предпосылки боя (тот же сюжет) и место-действие.
Ага, решения есть... но почему-то в процессе частенько возникает ощущение, что это уже кто-то писал...
С сюжетами, ИМХО, хорошо, когда речь - о драббловых миниатюрках и маленьких фиках. А вот когда делаешь не зарисовочку, а дли-инную вещь. Там все так многосоставно... так и норовит развалиться.
А что ты хочешь написать этим своим экшеном?
ощущение земли под ногами, боль в пальцах при ударе, горящее лицо
Ну, видишь, хотела, вот и написала...
Мысль на тему:
Собственно, что, куда, чем и как делают герои, о чем упомянула Neshinigami, это и есть универсальный рецепт написания любого действия, хоть постельной сцены, хоть мордобоя... А вот глаголы будут отличаться, это да))) Ну и части тела... некоторые...
спокойно. Это весеннее, это пройдет - доктор, нас вылечат?
Большие фики я не пишу. Где-то читала уже сравнение большого фанфика с замком: все эти переходики, галереи, уютные будуары или потайные лестницы и темницы... для меня это подвиг. Как и плавное повествование с закручивающимся сюжетом.
D~arthie
А что ты хочешь написать этим своим экшеном? - про зеленые насаждения?
Я, наверное, просто опущу все эти погони-драчки-мордобой...
хотя если взять какое-нибудь пвп и просто изменить глаголы и части тела...
Я так и зналНо вообще-то с ним POV просто напрашивается - мне кажется, у него каждый экшн внутри резонирует таким своеобразным эхом. ИМХО.А зачем флафф? Если не захочешь графически описывать драки - так мордобой, как и НЦу, можно изящно описать "по касательной". По принципу: "немало времени прошло, прежде чем он вновь начал осознавать неприглядную реальность..."
И почему, когда я думаю об экшене с Ямато, в голове слышится топот?
И почему, когда я думаю об экшене с Ямато, в голове слышится топот? - потому что тебе мерещатся стада нарут?
смотря от чего...
Большие фики я не пишу.
Но ведь хочется иногда, нэ?
хотя если взять какое-нибудь пвп и просто изменить глаголы и части тела...
О, это, кстати, мысль!
А тут и ни полслова про сюжет)))
Neshinigami - даже не сколько написать, сколько прочитать чье-то...
Это неправда, что в ПВП нет сюжета. Есть, и вполне определенный. Просто там он заявлен в шапке, и сюрприза не получается.
А вообще автор вышеуказанной методики - Ричард Бэндлер.