Жил да был один простой русский отаку. Предположим, русским он себя считал по причине проживания в России, а то, что в его родословной было понамешано много разных кровей, так это у нас в порядке вещей. Но песня не о том.
Работал парень водителем маршрутного такси и частенько ставил себе анимешные осты в машине.
читать дальшеСлушать приятно, да и пассажиры косятся, забавные зверьки. Конечно, иногда попадется девчонка, которая сядет, прислушается, замрет на миг, да и заулыбается во весь рот, начнет взгляд в зеркале ловить. А то и подпевать.
Своя, значит. Такая же сумасшедшая.
О сумасшедших говоря.
Вез он как-то одну гражданку весьма преклонных лет. Дело уже ближе к ночи, последние пробежки по маршруту. Обычно в такое время пожилые люди по домам сидят, нет, дернуло одну старую чертовку.
А у него там японцы надрываются! А что? Коробчонка у него пустая, редкие пассажиры мерзнут, но стоят на остановках, ждут автобус, почему бы и не врубить шарманку погромче? А тут дама рукой машет с обочины. Не с остановки даже, он ради нее, считай, все на свете правила нарушает. Когда ему тут догадаться приглушить звук?
Она села – вперед! – прислушалась, напряглась и пошла-поехала про шум, про бесовщину всякую, про безалаберных детишек, которым эта бесовщина все мозги проела, а им еще доверяют общественный транспорт!
Сначала наш герой еще пробовал как-то отвечать – не огрызаться, что вы! – пробовал утихомирить разбушевавшуюся пассажирку. Бесполезно. Он и музыку поменял на радиостанцию с новостями. Тоже никакого результата. Он подобрал с остановки еще пару людей – старая фурия все пилила его. Ну чтоб тебя!
- И такие, как ты... а ну останови, проехала мою остановку! Ничего не знают, ничего не замечают, несутся сломя голову... – и, все еще бурча, старуха вылезла из машины и громко хлопнула дверью.
Наш водила отъехал от обочины и покосился в зеркальце на своих других, молчаливых пассажиров. Те улыбались, конечно, но вполне сочувственно.
- Вот такие пироги, - пробормотал таксист и притормозил у перекрестка.
Но это вовсе не значило, что он перестал слушать свою бесовщину в дороге.
Нетушки!